8 499 753 15 32
Перезвоним в течение 5 минут Заказать звонок
promo

Абонентское обслуживание
оргтехники “Под ключ”

Поддерживает Ваш парк техники в отличном состоянии и предотвращает до 70-80% остановок и простоев

  • Ремонты техники любого уровня сложности
  • Квалифицированная помощь сервисных инженеров
  • Предотвращает поломку оргтехники из-за естественного износа узлов и деталей

Закажите расчет стоимости

абонентского обслуживания оргтехники и получите аудит техники бесплатно

Введите ваше имя
Введите ваш телефон

Если вы заинтересованы в том, чтобы:

  • Количество неожиданных остановок и поломок было сведено к минимуму
  • Ваша оргтехника всегда была в отличном и исправном состоянии
  • Своевременно производилась замена деталей
  • Профилактические работы производились по расписанию
  • Время реагирования и качество сервиса было зафиксировано в SLA

Это тот тип обслуживания, который нужен Вам!

Заказать расчёт

Компания “Сервис-Принт” осуществляет
обслуживание оргтехники

Офисная техника — это принтеры, мфу, плоттеры, копиры, инженерные машины, сканеры, шредеры, счетчики банкнот и пр., так же как и автомобили, нуждаются в регулярной профилактике и техническом обслуживании. Это обусловлено физическим износом (стиранием, повреждением), выработкой ресурса, загрязнением или выходом из строя компонентов устройств. С автомобилями как правило такая необходимость не вызывает сомнений. Пользователи же устройств обычно полностью пренебрегают профилактикой и эксплуатируют их до тех пор, пока что-либо явно не выйдет из строя. Нередки случаи, когда длительное время эксплуатировавшаяся на износ техника, вдруг начинает часто ломаться, требует множественного ремонта и замены большого количества дорогих деталей, и выясняется, что часть парка аппаратов изношена настолько, что эксплуатировать ее в дальнейшем уже очень дорого. Особенно усиленному износу способствуют неблагоприятные эксплуатационные условия: чрезмерные нагрузки, влажность или запыленность помещения.

На сегодняшний день всё больше компаний выбирают сервис, при котором основная часть работ передается сотрудникам подрядчика. К такой форме сервиса относится и абонентское обслуживание оргтехники. Этот вариант сервиса позволяет Вам переключить внимание на задачи, связанные с Вашим основным видом деятельности. Помогает выполнять производственные задачи в поставленные сжатые сроки и оптимизирует рабочие процессы. Обеспечивает надежность и длительную безотказную работу аппаратов. То, что нужно, чтобы Ваша техника всегда была в рабочем и ухоженном состоянии и прослужила долго, сделают наши инженеры.

Гарантия лучшей цены

Нашли условия лучше, чем на нашем сайте?
Расскажите нашим менеджерам на каком сайте Вы видели цену лучше, чем у нас. Если Ваша информация подтвердится, мы предложим Вам более выгодные условия!  Подробнее


Виды обслуживаемой техники

Принтеры

От 500 руб. /мес.

Плоттеры

От 800 руб. /мес.

МФУ

От 600 руб. /мес.

Копиры

От 500 руб. /мес.

Инженерные машины

От 1000 руб. /мес.

Сканеры

От 400 руб. /мес.

Счётчики банкнот

От 400 руб. /мес.

Абонентское обслуживание оргтехники включает в себя:

Плановую профилактику

Раз в один, два или три месяца, в зависимости от нагрузки на аппарат и выбранного тарифного плана мастер выполняет плановое обслуживание техники

Любые ремонтные работы

Стоимость ремонтных работ включена в стоимость обслуживания оргтехники

Запчасти

В зависимости от выбранного тарифного плана, в стоимость могут быть либо включены, либо не включены запчасти

Выезд мастера

Неограниченное количество выездов мастера для устранения текущих неисправностей, или выездов курьера, для перевозки аппарата в сервисный центр и обратно

Online-консультации

Безлимитная удаленная поддержка при возникновении любых неисправностей

Подменную технику

Если срок ремонта из-за отсутствия нужных запчастей превысит 5 суток, на время ремонта мы предоставим Вам подобный аппарат

Важно знать: абонентское обслуживание оргтехники не включает в себя замену расходных материалов, заправку или восстановление картриджей. Расходные материалы Вы приобретаете и устанавливаете самостоятельно.

Тарифы на абонентское обслуживание оргтехники

“БАЗОВЫЙ”

от 500

Цена за обслуживание
единицы техники

Профилактика

1-3 раза в квартал

Количество выездов мастера

неограниченно

Запчасти

не включены

“ОПТИМАЛЬНЫЙ”

от 600

Цена за обслуживание
единицы техники

Профилактика

1-3 раза в квартал

Количество выездов мастера

неограниченно

“ВСЁ ВКЛЮЧЕНО”

от 900

Цена за обслуживание
единицы техники

Профилактика

1-3 раза в квартал*

Количество выездов мастера

неограниченно

Запчасти

Любые запчасти

*В зависимости от условий договора, профилактика может выполняться один раз в месяц, один раз в два месяца или один раз в квартал. Для каждого конкретного аппарата может быть выбрана индивидуальная схема обслуживания оргтехники (в указанную выше стоимость включена плановая профилактика аппарата один раз в квартал). Так же мы готовы рассмотреть Ваши договорные условия.

Если Ваша компания уже работает по системе абонентского обслуживания оргтехники, напишите нам и мы сможем предложить Вам лучшие цены и условия договора.  Подробнее

Ответы на популярные вопросы

Что включает в себя профилактика?

Полное ТО — включает чистку аппарата от пыли, тонера и загрязнений, чистку и смазку узлов и деталей, восстановление валов регистрации, ролика подачи и ролика захвата*, настройку аппарата согласно заводским параметрам, тестирование, чистку оптики (для МФУ).

Сокращенное ТО включает диагностику, чистку аппарата от пыли, тонера и загрязнений, проверку трущихся деталей на изношенность.

Возможен вариант, когда в четный месяц производится полное ТО, а в нечетный сокращенное. Это позволяет снизить стоимость обслуживания оргтехники.

Как часто нужно делать профилактику?

Периодичность проведения профилактических работ обусловлена, в первую очередь, нагрузкой на аппарат и состоянием помещения, в котором он находится.

При увеличенном объеме печати, приближенном к максимально допустимому, рекомендуется делать профилактику один раз в месяц. При среднем - один раз в два месяца. При низком - один раз в квартал или реже.

Также важно учитывать условия, в которых эксплуатируется оборудование, например, уровень запыленности.

Запчасти включены в стоимость?

Тарифы предусматривают разную форму работы с запчастями.

В “Базовом” тарифе оплата запчастей не включена в абонентскую плату. Перед тем как заменить деталь, сервисный инженер (или менеджер), согласовывает с ответственным лицом заказчика замену и стоимость. Замена производится с письменного согласия заказчика.

В “Оптимальный” тариф включена стоимость запчастей, цена которых не превышает в рублевом эквиваленте 15 у.е. Это детали, которые меняются в 90% случаев. Их перечень указывается в приложении N1 к договору. Преимущество такого тарифа в том, что дополнительное согласование и отдельная оплата запчастей сводится к минимуму. В перечень включены ролики, валы, шестерни, термопленки, бушинги, втулки, тормозные площадки и др. детали со средней рыночной стоимостью не превышающей в рублевом эквиваленте 15 у.е. (для расчета у.е. берется текущий курс доллара США)

В “Все включено” входит стоимость замены любых запчастей (исключение составляют платы форматера и платы управления).

Как гарантируется качество услуг?

Качество сервиса описывается в договоре и дополнительном соглашении (см. “Что такое SLA?”). Время отклика, прибытия мастера и восстановления аппарата регламентировано. Это позволяет пользователю знать, через какое время работа аппарата будет восстановлена. Исполнитель несет финансовую ответственность за невыполнение регламентов, определенных в соглашении.

Что такое SLA?

SLA (Service Level Agreement) - соглашение между заказчиком и исполнителем об уровне предоставляемого сервиса. Подписывается дополнительно с договором и включает в себя описание предоставляемых сервисов, а также временные интервалы, в течении которых, при поступлении заявок, должны быть выполнены работы. К оцениваемым характеристикам сервиса относятся:

1. Время от регистрации заявки до назначения инженера.

2. Время прибытия инженера на место.

3. Время полного восстановления оборудования (включая замену деталей).

4. Время предоставления подменной техники (если это предусмотрено договором, и, если восстановление оборудования в рамках утвержденных сроков невозможно).

5. Время доставки расходных материалов до места дислокации оборудования.

6. Время проведения профилактических работ.

Как происходит оплата?

В конце отчетного периода, как правило с 1-е по 5-е число месяца, следующего за отчетным, на электронный адрес указанный в договоре, высылается единый счет, в который включены все оказанные в течении отчетного периода услуги.

Не нашли ответа?
Задайте Ваш вопрос

Введите ваше имя

Введите ваш телефон

Описание обязательно для заполнения

Почему абонентское обслуживание лучше разовых обращений?

Надёжность работы техники

Количество неожиданных поломок, ремонтов и остановок аппаратов сокращается до 60-70%. Предотвращается поломка оргтехники из-за естественного износа узлов и деталей

Освобождение времени

Абонентское обслуживание оргтехники снижает нагрузку на Ваш персонал, давая возможность больше времени уделять основным задачам и переориентироваться на другие задачи

Сокращение простоев

Замена ресурсных деталей производится в плановом режиме, что в 3-4 раза сокращает количество инцидентов, простаивание аппаратов, приостановку рабочих процессов и потерю рабочего времени.

Оперативная поставка запчастей

Сокращается до минимума срок поставки запчастей и проведения ремонтов, так как поставщик поддерживает запас наиболее часто выходящих из строя запчастей

Минимальное время реагирования

SLA (соглашение об уровне сервиса) прописанное в договоре, определяет макси- мальное время реагирования, восстановления техники и временной интервал поддержки

Подменная техника

В случае невозможности быстрого ремонта Вы получаете подменную технику (если это предусмотренно выбранным договором)

Закреплённые сотрудники

За Вашей организацией закрепляются инженеры, Вы знаете кто отвечает за Вашу технику и кому звонить в случае поломки

Своевременное обслуживание

Детали, требующие регулярной замены, меняются своевременно (в рамках процедуры профилактики)

Финансовые гарантии качества обслуживания: договор SLA

  • Мастера задерживаются?
  • Долгий отклик на заявки?
  • Ремонт длится дольше положенного времени?

Соглашение об уровне сервиса SLA гарантирует, что работы будут выполнены качественно и в заданные сроки

C договором абонентского обслуживания оргтехники
заключается соглашение SLA, в котором фиксируются:

  • время реакции на заявку (обращение) и время предоставления сервиса
  • срок прибытия мастера и восстановления работоспособности аппарата
  • описание услуг и перечень техники находящейся на обслуживании
  • частота, интервалы и перечень плановых работ и прочие условия

Как перейти на абонентское обслуживание оргтехники

1

Заполните форму на нашем сайте и наш менеджер свяжется с Вами

2

Согласуйте условия обслуживания и аудит техники

3

Заключите договор

4

Перейдите на абонентское обслуживание

Нас рекомендуют

"Аояма Моторс" – официальный дилер Honda

Сотрудничаем с компанией "Сервис-Принт" уже 10 лет и очень довольны их работой. У нас большой парк техники и она разная, от простых аппаратов, до высокопроизводительных с серьезной нагрузкой. Какие-то аппараты новые, какие-то с пробегом. Есть участки критические, с высокой степенью ответственности, но, чтобы бы ни случилось, сотрудники "Сервис-Принт" всегда быстро реагируют и грамотно помогают в любых ситуациях. Возникающие вопросы стараются решить наиболее оперативным и технически оправданным способом. Когда надо оказывают консультационную поддержку. Сотрудники этой компании знают свою работу и ни разу не подвели, спасибо.

Соловьев Денис

Системный администратор

Компания "Центранстелеком" – один из ведущих российских операторов связи

ЗАО "ЦЕНТРАНСТЕЛЕКОМ" благодарит специалистов общества с ограниченной ответственностью "Сервис-Принт" за эффективное обслуживание оргтехники, а также за оперативную работу по доставке качественных расходных материалов. Рекомендуем "Сервис-Принт" как ответственного и оперативного поставщика, знающего всю специфику оргтехники. Рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.

Чудесников М.

Генеральный директор

"Аксиома–Сервис" – обслуживание электрооборудования буровых установок

Компания ООО "Аксиома-Сервис" выражает свою благодарность коллективу ООО "Сервис-Принт" за своевременную и оперативную поставку качественных расходных материалов. Рекомендуем ООО "Сервис-Принт" как надежного и ответственного поставщика. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество в дальнейшем. Желаем Вам успешного развития и финансового благополучия.

Храмов Сергей Борисович

Генеральный директор

Нам доверяют

Мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы

Введите ваше имя

Введите ваш телефон

Введите вашу электронную почту